У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ржаба

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ржаба » civil war » тест


тест

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

организационные
гостевая
обратная связь
мини-банк
нужные
хочу к вам
краткий фак
анкеты
шаблон

___

флудзона
мысли
мыслефлуд
плейлист
цитатник

лотерея чуть позже

___

реклама

___

мусор

0

2

ЛОТЕРЕЯ

ну тут будет она

0

3

( *обратная связь )

не стесняемся, задаем вопросы и не задерживаем очередь — на все ваши вопросы обещаем ответить оперативно. также будем рады вашим предложениям, если таковые возникнут. [ну и если уж вдруг кто совсем заинтересуется, мы были бы рады паре-тройке модераторов в нашей команде].

0

4

( *реклама )

проходите, делитесь вашими листовочками и не забывайте оставлять нашу на своем форуме. реклама строго взаимная.

http://sh.uploads.ru/C9Nq0.png

Код:
[align=center][url=ссылка]https://i.imgur.com/oDhCY9r.png[/url][/align]

https://i.imgur.com/dgIVdAV.png

Код:
[align=center][url=ссылка]https://i.imgur.com/dgIVdAV.png[/url][/align]

0

5

( *плейлист )

делимся музыкой, находим себе новую, лайки-репосты приветствуются ♥.

0

6

( *мысли )

— изба-оральня: ноем, плачем и орем в чистом поле. сами все знаете.
— запрещено любое косвенное общение и карается кусем от амс.
— хотите ответить на что-нибудь — тыкайте в плюсики.

0

7

( *мыслефлуд )

цитирование, выделение ников, анархия — разрешено все, кроме конфликтов. как говорится, ничто не истинно и все дозволено, развлекайтесь ♥

ctrl+c
Код:

[align=center] [color=#948fa2][i][b][size=16]( *мыслефлуд )[/size][/b][/i][/color] [/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=20%][/td]
[td][quote][align=justify][size=10][font=Arial][color=#a4a4a4]цитирование, выделение ников, анархия — разрешено все, кроме конфликтов. как говорится, ничто не истинно и все дозволено, развлекайтесь ♥[/color][/font][/size][/align][/quote][/td]
[td width=20%][/td]
[/tr]
[/table]

0

8

( *о «нерве» )

добро пожаловать в «нерв: сеул», круглосуточную игру в «правду или действие», где «правды» нет. зрители платят, игроки получают деньги и славу. ты зритель или игрок? «нерв» — это прямая демократия: зритель решает, ты — действуешь. зрители наблюдают откуда хотят, но могут вести съемку, так что не пугайся.

правил всего три:
1. игрок снимает действие на свой телефон,
2. есть лишь два способа выйти: сдаться или провалить задание,
3: стукачам здесь не место, так что держи игру в секрете.

удачи, игрок.

— nerve, 2016 [movie]

что такое «нерв»?: приложение, которое вы скачиваете на телефон и с помощью которого играете в игру. суть игры весьма простая: вы выполняете действия и получаете за них деньги. задания становятся сложнее и опаснее — игрок получает больше денег. отказываешься выполнять задание или проваливаешься — теряешь все, что заработал. по крайней мере, так кажется на первый взгляд.

какие у меня варианты?: у тебя их три: ты либо игрок, либо зритель, либо простой обыватель, не имеющий к игре никакого отношения.
(1) — ты игрок. ты должен: принимать любое задание, которое тебе задают, выполнять его в указанное время, снимать выполнение задания на свой телефон. ты не имеешь права рассказывать об игре полиции, что бы ни произошло.
(2) — ты зритель. ты можешь: донатить разные суммы разным игрокам, чтобы они выполнили твое задание, снимать игроков в режиме реального времени, получать удовольствие от процесса. ты не имеешь права рассказывать об игре полиции, что бы ни произошло.
(3) — ты обыватель. ты можешь: играть любого рода сюжеты, не касаясь игры и никоим образом не вплетая ее в свою историю.


( *о форуме )

место действия: сеул, южная корея. рейтинг: nc-21 [подразумевает, что разрешено любого рода насилие, употребление, описание разного рода извращений и прочие прелести жизни].

коротко о правилах:
(1) форум преимущественно азиатский, однако мы не препятствуем небольшому количеству европейских внешностей. просьба предварительно спросить в гостевой.
(2) запрещено в любом виде разжигание конфликтов на почве какой угодно ненависти к каким угодно меньшинствам. мы думаем, это весьма очевидно: хотим ругаться — делаем это не у нас, у нас тут любовь, понимание и опасные взрослые игрушки, if you know what I mean.
(3) дубли — запрещены, несколько пар близнецов — разрешены. мы отдаем себе отчет в том, что в мире существуют близнецы, однако двух одинаковых и не связанных друг с другом людей не бывает. хотите близнецов — тоже ткните нас палочкой в гостевой.

0

9

( *i need u )

нужные персонажи. на этапе теста внешности не выкупаются ; заявки, по которым пришли, придерживаем сами ; удачи в поисках ♥

ctrl+c
Код:


[align=center][img]https://via.placeholder.com/60[/img] [img]https://via.placeholder.com/60[/img] [img]https://via.placeholder.com/60[/img] [img]https://via.placeholder.com/60[/img]
[size=16][b][color=#948fa2]имя фамилия [на русском][/color][/b][/size]
[size=8]кем приходится вашему персонажу[/size][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[tdwidth=20%][/td]
[td]текст заявки в свободной форме.

[size=14][b][i]дополнительно:[/i][/b][/size] любая дополнительная информация [смена внешности \ пожелания \ требования \ прочее]

[align=center]✘ ✘ ✘
[size=8]связь с вами[/size][/align] [/td]
[td width=20%][/td]
[/tr]
[/table]

0

10

( *хочу к вам )

хочу к вам. не знаете, куда приткнуться — летите в эту тему. мы все здесь агрессивно брэйнстормим в надежде придумать персов, и всем будет легче, если семья / друзья / враги / домашние животные найдутся сразу. удачи в поисках ♥

ctrl+c
Код:
[align=center][img]https://via.placeholder.com/60[/img] [img]https://via.placeholder.com/60[/img] [img]https://via.placeholder.com/60[/img] [img]https://via.placeholder.com/60[/img]
[size=16][b][color=#948fa2]имя фамилия [на русском][/color][/b][/size]
[size=8]возраст — профессия — ориентация[/size][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[tdwidth=20%][/td]
[td]описание персонажа в свободной форме

[size=14][b][i]дополнительно:[/i][/b][/size] любая дополнительная информация.
[/td]
[td width=20%][/td]
[/tr]
[/table]

0

11

( *мини-банк )

где деньги, лебовски? да, мы все мистеры краббсы в душе, так что зарабатывать свои кровные вы можете начать уже на этапе теста. мы не жадные, обязательно с вами поделимся и перенесем их на основу.

100 сообщений — 100₩
написание заявки на нужного — 200₩
написание анкеты до открытия основы — 1000₩
оставить 20 реклам — 500₩
привести друга — 500₩
забрать игрока из хочу к вам/игрок пришел по вашей заявке — 250₩

ctrl+c
Код:
[size=10][font=Arial][b]сколько шекелей:[/b]
[b]за что:[/b]
[b]сумма:[/b]
[/size][/font]

0

12

#np [the rose — red]
https://via.placeholder.com/70 https://via.placeholder.com/70 https://via.placeholder.com/70 https://via.placeholder.com/70
bae joohyun [бэ джухён], 00
ПРОФЕССИЯ — ОРИЕНТАЦИЯ — ЗРИТЕЛЬ\ИГРОК\НЕ ИГРАЮ.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse eget mauris a massa efficitur malesuada ut efficitur sapien. Maecenas faucibus tincidunt augue, tincidunt accumsan ligula mattis et. Donec luctus felis vel leo vulputate, eget ultricies leo mattis. Mauris eu tempor orci, sit amet malesuada odio.

0

13

( *добро пожаловать в «нерв»! )

аньен https://i.imgur.com/LSdxTHQ.png добро пожаловать на просторы очередного корейского тестового форума. не спеши сразу проходить мимо: мы предлагаем не простой реал-лайф, у нас есть (два пакетика травы, семьдесят пять ампул меска—) сюжетный вброс, который не даст вам заскучать, и один простой вопрос: вы зритель или игрок?

✘ ✘ ✘

— внешность держим за вами в том случае, если вы оставляете хотя бы одно сообщение в два дня. в противном случае — освобождаем и отдаем по требованию.
— две внешности «на подумать» держим ровно сутки, затем определяйтесь — иначе освободим обе.

[html]
<style>
.prokrutka {
height: 100px;
border: 0px solid #C1C1C1;
overflow-y: scroll;
}
</style>
<table layout=fixed width=100% style="width: 500px;margin-left: 80px;">
<tr>
<td width=50%><div style="font-family: arial;font-size: 12px;font-style: italic;color: #9a94af;text-align:center;font-weight:600;">( *남자 )</div>
<div class="prokrutka"><div style="font-family:tahoma;font-size: 10px;color: #868686;"><br>
bts — <b>jeon jungkook</b> за <a href="">ондатраволта</a></div></div></td>
<td width=50%><div style="font-family: arial;font-size: 12px;font-style: italic;color: #9a94af;text-align:center;font-weight:600;">( *여자 )</div>
<div class="prokrutka">тык</div></td>
</tr>
</table>[/html]

ctrl+c
Код:
group [solo / actor / etc] — name за <a href="ссылка на профиль">ваш ник</a>

0

14

faq по игре

— что происходит с теми, кто настучит?
— смерть. все очень просто и очень показательно: похищение и убийство, тихое и незаметное, чтобы не привлекать внимания полиции к игре, но распространяющееся по сети игры, чтобы все знали, что бывает со стукачами. да, настолько серьезно, но было всего несколько случаев: их хватило, чтобы все всё поняли.

— как так вышло, что полиция правда до сих пор не в курсе?
— в курсе. но: а) с точки зрения технологий полиция ничего сделать не смогла, поскольку за игрой стоят великолепные хакеры, б) никаких доказательств причастности игры к нескольким рандомным убийствам стукачей нет, в) некоторые копы “внедрены” в игру под прикрытием, чтобы разобраться в том, как она работает и как ее остановить. полиция правда делает свою работу, просто пока в цифровом пространстве бессильна.

— кто стоит за созданием «нерва»?
— никто не знает, но ходят легенды среди игроков и зрителей. самая правдивая в том, что это команда гениальных хакеров, которые играют в игру сами, но не деанонятся. [акции на этих персонажей от амс есть в нужных].

— игрок может просто выполнять мелкие задания и не повышать уровень сложности?
— все зависит от его зрителей. каждый игрок – что-то вроде канала на ютубе; выполнение заданий он снимает на телефон в прямом эфире, и за каждым игроком следит определенное количество зрителей. игрок может «просить» свою аудиторию давать ему задания посложнее – большей стоимостью, соответственно – либо напротив, просить тех, кто донатит, не повышать уровень. однако от воли игрока тут мало что зависит: все решают зрители.

— зритель может вмешиваться в задание игрока?
— может. правил только три, и ни одно из них не запрещает мешать или помогать игроку выполнять задание. главное, чтобы он выполнил его и на записи выполнял его самостоятельно. игроки могут получать подсказки от зрителей, зрители могут помогать или путать игроков.

— если игрок хочет выйти из игры, что делать?
— сдаться или провалить задание [не выполнить его в указанные сроки или выполнить неверно]. в любом из этих случаев ты теряешь все, что заработал. однако выход из игры не означает, что можно бежать в полицию – тебя все равно найдут.

— что, если игрок сдался или провалил задание, но хочет играть дальше?
— регистрироваться заново и начинать с нуля. это возможно, если постараться и немного помучить vpn, но вы должны понимать, что на самом деле создатели просто «позволяют» играть дальше: их vpn не наебешь.

— какова цель игры?
— набрать наибольшее количество зрителей к определенному моменту, выполняя все более и более сумасшедшие задания. раз в определенный промежуток времени проводится так называемый финал, в котором два игрока с наибольшим количеством подписчиков борются за главный приз, а он – невероятно большой. в финале игрокам обычно даются самые сложные задания – в основном психологически сложные, поскольку к финалу игра уже знает о вас больше, чем вы сами – и один из игроков обыкновенно не выдерживает испытания. справляются оба — приз делится пополам, не справляется никто — обоих вышибает из игры. после финала игра обнуляется и начинается заново.

— если я хочу просто играть свою реал-лайф сюжеточку и не заморачиваться, можно?
— да. смотри: не все же люди на свете, например, скачали себе твиттер. ходят, живут себе спокойно и в ус не дуют. тут та же схема: твой персонаж может просто не хотеть влезать в сомнительную авантюру, может бояться облажаться, может просто совершенно ровно относиться к таким забавам — и в любом из случаев просто не скачивать приложение с игрой.

— я могу сам придумывать задания для персонажа?
— так точно. ты волен самостоятельно придумать, что задали персонажу зрители, ты можешь сделать из этого сюжет со своей парой / семьей / котом, ты можешь строить сюжет на придуманных тобою заданиях. BUT: если ты не хочешь, чтобы мы вмешивались в ход твоей игры, не забудь указать в анкете, что ты не хочешь заданий от амс.

— что за задания?
— мы подумали и решили, что можем [и будем, если игрок в анкете отметил, что разрешает нам это] вбрасывать вам в личные сообщения задания для ваших персонажей и их стоимость. мы внимательно следим за вашими эпизодами, чтобы сделать вашу игру интереснее внезапным вбросом.

— что мне дают деньги, которые заработал персонаж при выполнении задания?
— деньги вашего персонажа – не форумная валюта, ими нельзя будет расплачиваться в банке, например. однако, эти деньги пригодятся вам, когда будут проводиться ивенты для персонажей-игроков: там будут разного рода штуки, которые можно будет купить только за эти деньги.

— есть ли у вас командная система?
— не совсем. у вас в профиле будет указано, зритель вы, игрок или не играете в «нерв» в принципе, но это нужно только для вашего удобства: мы не будем усложнять вам жизнь баллами, командами и прочими загромождающими профиль вещами.

0

15

http://sh.uploads.ru/cq86S.png http://s7.uploads.ru/KQnaf.png http://s9.uploads.ru/qUE1y.png

0

16

( *разбираемся )

(1) что происходит с теми, кто настучит?
— смерть. все очень просто и очень показательно: похищение и убийство, тихое и незаметное, чтобы не привлекать внимания полиции к игре, но распространяющееся по сети игры, чтобы все знали, что бывает со стукачами. да, настолько серьезно, но было всего несколько случаев: их хватило, чтобы все всё поняли.

(2) как так вышло, что полиция правда до сих пор не в курсе?
— в курсе. но: а) с точки зрения технологий полиция ничего сделать не смогла, поскольку за игрой стоят великолепные хакеры, б) никаких доказательств причастности игры к нескольким рандомным убийствам стукачей нет, в) некоторые копы “внедрены” в игру под прикрытием, чтобы разобраться в том, как она работает и как ее остановить. полиция правда делает свою работу, просто пока в цифровом пространстве бессильна.

(3) кто стоит за игрой?
— никто не знает, но ходят легенды среди игроков и зрителей. самая правдивая в том, что это команда гениальных хакеров, которые играют в игру сами, но не деанонятся. [акции на этих персонажей от амс будут в нужных].

(4) игрок может просто выполнять мелкие задания и не повышать уровень сложности?
— все зависит от его зрителей. каждый игрок – что-то вроде канала на ютубе; выполнение заданий он снимает на телефон в прямом эфире, и за каждым игроком следит определенное количество зрителей. игрок может «просить» свою аудиторию давать ему задания посложнее – большей стоимостью, соответственно – либо напротив, просить тех, кто донатит, не повышать уровень. однако от воли игрока тут мало что зависит: все решают зрители.

(5) зритель может вмешиваться в задание игрока?
— может. правил только три, и ни одно из них не запрещает мешать или помогать игроку выполнять задание. главное, чтобы он выполнил его и на записи выполнял его самостоятельно. игроки могут получать подсказки от зрителей, зрители могут помогать или путать игроков.

(6) если игрок хочет выйти из игры, что делать?
— сдаться или провалить задание [не выполнить его в указанные сроки или выполнить неверно]. в любом из этих случаев ты теряешь все, что заработал. однако выход из игры не означает, что можно бежать в полицию – тебя все равно найдут.

(7) что, если игрок сдался или провалил задание, но хочет играть дальше?
— регистрироваться заново и начинать с нуля. это возможно, если постараться и немного помучить vpn, но вы должны понимать, что на самом деле создатели просто «позволяют» играть дальше: их vpn не наебешь. учредители игры в принципе очень многое позволяют игрокам и зрителям в угоду зрелищности — менять роль после финала, если это добавит к вау-эффекту от игры, к примеру. подробнее об этом ниже.

(8) какова цель игры?
— набрать наибольшее количество зрителей к определенному моменту, выполняя все более и более сумасшедшие задания. раз в два года проводится так называемый финал, в котором два игрока с наибольшим количеством подписчиков борются за главный приз, а он – невероятно большой. в финале игрокам обычно даются самые сложные задания — в основном психологически сложные, поскольку к финалу игра уже знает о вас больше, чем вы сами — и один из игроков обыкновенно не выдерживает испытания. справляются оба — приз делится пополам, не справляется никто — обоих вышибает из игры. после финала игра обнуляется и начинается заново; то есть вы теряете счетчик зрителей, но оставляете деньги, которые заработали. вы не можете выбрать другую роль: если вы были игроком, вы им останетесь, если зрителем — останетесь зрителем. если, конечно, игре не «выгодно» дать вам сменить перспективу. думайте так: если зритель станет игроком, потому что в финале произошло что-то личное для него, всем будет интересно смотреть на это —> следовательно, игра будет популярнее. оценивайте свои сюжетные перипетии в этом плане с точки зрения создателя. сомневаетесь в том, прокатит ваш твист или нет — приходите, мы ответим ♥

(9) если я хочу просто играть свою реал-лайф сюжеточку и не заморачиваться, можно?
— да. смотри: не все же люди на свете, например, скачали себе твиттер. ходят, живут себе спокойно и в ус не дуют. тут та же схема: твой персонаж может просто не хотеть влезать в сомнительную авантюру, может бояться облажаться, может просто совершенно ровно относиться к таким забавам — и в любом из случаев просто не скачивать приложение с игрой.

(10) я могу сам придумывать задания для персонажа?
— так точно. ты волен самостоятельно придумать, что задали персонажу зрители, ты можешь сделать из этого сюжет со своей парой / семьей / котом, ты можешь строить сюжет на придуманных тобою заданиях. BUT: если ты не хочешь, чтобы мы вмешивались в ход твоей игры, не забудь указать в анкете, что ты не хочешь заданий от амс.

(11) что за задания?
— мы подумали и решили, что можем [и будем, если игрок в анкете отметил, что разрешает нам это] вбрасывать вам в личные сообщения задания для ваших персонажей и их стоимость. мы будем внимательно за вашими эпизодами, чтобы сделать вашу игру интереснее внезапным вбросом.

(12) а как будет работать валютная система? игроки же вроде деньги в игре зарабатывают?
— деньги вашего персонажа – не форумная валюта, ими нельзя будет расплачиваться в банке, например. однако, эти деньги пригодятся вам, когда будут проводиться ивенты для персонажей-игроков: там будут разного рода штуки, которые можно будет купить только за эти деньги. для персонажей-зрителей достаточно будет форумных денег.

(13) будет ли у вас командная система?
— нет. у вас в профиле будет указано, зритель вы, игрок или не играете в «нерв» в принципе, но это нужно только для вашего удобства: мы не будем усложнять вам жизнь баллами, командами и прочими загромождающими профиль вещами.

(14) а можно как-то систематизировать информацию по игре?
— спешл фо ю.
итак, игре (на территории сеула, по крайней мере) в этом году исполнилось 7 лет: она была открыта в 2012 году и пользуется все более и более нарастающей популярностью с тех пор.

финалы проводятся раз в два года в совершенно рандомный период, чтобы избежать каких-то вбросов. накруток зрителей и прочих неприятностей; то есть, к примеру, финал может пройти в декабре '15 года, а затем тут же в марте '16 — и вплоть до 2018 года финала не будет. нет никакой логики в том, в какой момент создатели вбрасывают информацию о финале.

игрок, победивший в финале, получает немеренные деньги и огромную славу внутри игры, что очевидно дает ему преимущество в следующей, если он решит продолжит играть. такое, впрочем, случается редко — в истории игры есть только один финалист, до сих пор не удаливший игру к чертовой матери.

чего нельзя делать ни в коем случае:
— стучать (за это убивают),
— пытаться наебать игру внутри системы (за это вышибают сразу же без права восстановления),
— отказываться от заданий или проваливать их (за это вышибают из игры и вернуться с тем же аккаунтом нельзя).

чего нельзя делать вроде как, но если постараться, то в принципе можно:
— менять роль в процессе игры (если хочешь — попытай счастья и зарегистрируй новый аккаунт в игре),
— читерить в заданиях (ты можешь получать помощь в рамках разумного, просто задание, снятое тобой на телефон, должно быть выполнено тобой и только).

что нужно делать:
— выполнять задания в точности так, как указано в формулировке,
— снимать выполнение задания в прямом эфире на свой телефон.

что можно делать:
— получать помощь от зрителей до момента начала записи задания,
— просить зрителей о заданиях на ваш вкус.

если это не систематизировало информацию в голове или вы придумали что-то эдакое, на что эта тема ответа вам не дала, летите к нам в обратную связь — все объясним, покажем и поможем ♥

0

17

( *халява приди )

а колдовать у нас на форуме умеет не только чеен, мы тоже кой-чего можем сотворить! прямо сейчас вот мы творим невероятную щедрость, и 25 счастливчиков унесут сегодня с собой счастливый приз, который сильно им поможет на основе! в одни ручки только один слот, и да прибудет с вами удача!  https://i.imgur.com/bJa8U9Z.png 

1
https://i.imgur.com/tdqNRCn.png

2
https://i.imgur.com/tdqNRCn.png

3
https://i.imgur.com/tdqNRCn.png

4
https://i.imgur.com/tdqNRCn.png

5
https://i.imgur.com/tdqNRCn.png

6
https://i.imgur.com/tdqNRCn.png

7
https://i.imgur.com/tdqNRCn.png

8
https://i.imgur.com/tdqNRCn.png

9
https://i.imgur.com/tdqNRCn.png

10
https://i.imgur.com/tdqNRCn.png

11
https://i.imgur.com/tdqNRCn.png

12
https://i.imgur.com/tdqNRCn.png

13
https://i.imgur.com/tdqNRCn.png

14
https://i.imgur.com/tdqNRCn.png

15
https://i.imgur.com/tdqNRCn.png

16
https://i.imgur.com/tdqNRCn.png

17
https://i.imgur.com/tdqNRCn.png

18
https://i.imgur.com/tdqNRCn.png

19
https://i.imgur.com/tdqNRCn.png

20
https://i.imgur.com/tdqNRCn.png

21
https://i.imgur.com/tdqNRCn.png

22
https://i.imgur.com/tdqNRCn.png

23
https://i.imgur.com/tdqNRCn.png

24
https://i.imgur.com/tdqNRCn.png

25
https://i.imgur.com/tdqNRCn.png

для амс

0


Вы здесь » ржаба » civil war » тест


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно